17:58 NVIDIA представила первую в мире систему трассировки лучей | |
NVIDIA представила систему трассировки лучей NVIDIA OptiX, ставшую частью набора систем ускорения приложений для программных разработчиков. Системы ускорения NVIDIA упрощают внедрение ценных и высокоэффективных возможностей в приложения, одновременно сокращая время разработки. Системы ускорения приложений NVIDIA, представленные на Siggraph 2009: Первая в мире интерактивная система трассировки лучей, использующая возможности GPU, NVIDIA OptiX является программируемым конвейером, который позволяет разработчикам легко достигать нового уровня реалистичности в своих приложениях с помощью привычного языка программирования C. Используя мощь графических процессоров NVIDIA Quadro, система OptiX ускоряет трассировку лучей в широком спектре областей: фотореалистический рендеринг, автомобильное моделирование, акустический расчет, эмуляция оптики, объемные расчеты и исследование излучения. Разработчики приложений используют систему OptiX, чтобы кардинально изменить возможности дизайнеров, инженеров и исследователей. Система управления сценой NVIDIA SceniX предоставляет интерактивный ключ для требовательных профессиональных 3D графических приложений реального времени. Разработчики используют систему SceniX для интерактивной среды, чтобы управлять 3D-данными и передавать результаты в режиме реального времени с высокой точностью, как в ведущих приложениях, таких как RTT DeltaGen, Autodesk Showcase и Anark Media Studio, так и в собственных средствах, используемых для передовой визуализации, симуляции, вещательной графики, получения медицинских изображений и поиска источников энергии. Система распределения нагрузки NVIDIA CompleX позволяет поддерживать интерактивность работы с очень сложными и большими моделями. Автоматически распределяя ресурсы памяти и мощь нескольких GPU в рамках системы визуальных вычислений Quadro Plex, приложения, поддерживающие систему CompleX, позволяют пользователям исследовать и визуализировать все свои данные целиком, а не по кусочкам. 64-битная физическая система NVIDIA PhysX обеспечивает реалистичную физику, рассчитываемую в режиме реального времени, в профессиональных приложениях. Уже ставшая популярной в индустрии компьютерных игр 64-битная версия PhysX позволит инженерам, дизайнерам и аниматорам, которые хотят изучить свои данные, смоделировать физические свойства и вдохнуть жизнь в свою работу, проводить более точные расчеты с гораздо большими наборами данных. NVIDIA представит новый набор систем ускорения приложений на конференции SIGGRAPH 2009 и на выставке в Новом Орлеане. | |
|
Всего комментариев: 0 | |